+7 863 229 95 XX показать
Пн-Сб: 09:00 - 20:00
показать +7 863 229 95 XX
Лечение альвеолита

Авторская Стоматология открывает свои двери для всех, чьей проблемой является альвеолит. На страже вашего здоровья - немалый стаж и узкая специализация наших докторов.

Почему именно Авторская Стоматология?

• мы прописываем только одобренные лекарства
  • наши сотрудники - профессиональные врачи и грамотные медработники
  • мы уделяем большое внимание функционалу своего оборудования

Нам приятнее всего наблюдать, что пациент соблюдает все предписания врача и с каждым днём становится все здоровее.

Скидочные акции

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Нас выбирают по рекомендации
Другие акции
Нас выбирают по рекомендации
Доверие пациентов, безупречная репутация, оказание стоматологических услуг на высоком уровне очень важно для нашей клиники. «Авторская стоматология» ежегодно принимает активное участие в социальных проектах, специализированных выставках, мероприятиях, оставаясь на слуху у большого количества жителей Ростова и области.

Неудивительно, что больше 90% пациентов клиники обращаются к нам по рекомендации своих знакомых, родственников, друзей, коллег. А также становятся постоянными клиентами стоматологии. Нередко у нас проходят лечение зубов целые семьи и поколения, ведь клиника работает с 1989 года.

В то время, когда в нашем регионе ещё не было большого количества частных стоматологий , «Авторская стоматология» была первой в этой области. Мы дорожим отношением к нам, а также тем, чтобы оказывать услуги пациентам наилучшего качества. Поэтому совершенствуем свои знания и методики уже много лет, оставаясь лидером в стоматологической отрасли в своём регионе.
Читать условия
Мы лучшая клиника 2016 г по итогам голосования*
Иной бонус
Другие акции
Мы лучшая клиника 2016 г по итогам голосования*
ЛУЧШАЯ КЛИНИКА 2016 ГОДА ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЯ НА ПОРТАЛЕ 1RND
Спешим поделиться нашей радостью! Мы победили в народном голосовании, которое проходило во время торжественного открытия специализированной выставки «СТОМАТЭКС» Современная стоматология» в КВЦ "ВертолЭкспо" 13 октября 2016 г. В голосовании можно было поучаствовать на сайте и на городском сайте Благодарим всех наших пациентов, подписчиков и всех, кто нас знает за поддержку и голоса, без вас мы бы не справились!
Читать условия

Мы располагаемся по адресу