+7 863 229 95 XX показать
показать +7 863 229 95 XX
Лечение острой зубной боли

Цены на услугу ‒ от 2800 ₽

В Авторская Стоматология готовы помочь всем, кому необходимо вылечить острую зубную боль. Здесь работают узкоспециализированные врачи с многолетним опытом лечения по профилю.

К лечению любой патологии мы подходим с большой ответственностью:

• можем проводить несколько этапов диагностики
  • досконально изучаем клиническую картину
  • внимательно следим за тем, насколько удачно была подобрана терапия, и, если требуется, вовремя корректируем курс лечения

Мы очень рады, что пациенты выбирают нас. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы побороть недуг.

Хирургическая стоматология
Удаление постоянного зуба
2800 руб.

Скидочные акции

Мы проверяем стерильность каждого инструмента
Иной бонус
Другие акции
Мы проверяем стерильность каждого инструмента
МЫ ПРОВЕРЯЕМ СТЕРИЛЬНОСТЬ КАЖДОГО ИНСТРУМЕНТА ПО ПРОГРАММЕ АНТИСПИД/АНТИГЕПАТИТ
Наша клиника уделяет первостепенное внимание к стерильности и чистоте используемых инструментов.

Ежедневно с помощью специализированного оборудования и дезинфицирующих растворов все инструменты проходят процесс очистки. Для строгого соблюдения санитарного режима у нас разработана программа производственного контроля. Для лабораторных анализов проводится смыв стен, сбор инструментов и воздуха на стерильность. Поэтому мы можем гарантировать вам безопасность во время приема.

В клинике «Авторская стоматология» работают программы "АнтиСПИД" и "Антигепатит". Смена и стерилизация стоматологических наконечников проходит после каждого пациента. Поэтому индивидуальный набор инструментов и наконечники являются для наших пациентов безопасными.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу